МБОУ "Шумаковская средняя общеобразовательная школа"
д. Большое Шумаково
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАННЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯХ

    Приложение

    к письму комитета образования

    и науки Курской области

    от 05.05.2015 № 10.1-07-02/4056

    Информация о созданных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья условиях

    №п/п

    Наименование и адрес общеобразова-тельной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

    Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразователь-ной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

    Перечень закупленного оборудования и автотранспорта для общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

    Количество специалистов общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная  среда для

    инклюзивного образования детей-инвалидов, и психолого-медико-педагогических комиссий, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов, чел.

    Приме-чание

    1

    МБОУ «Шумаковская СОШ» Курская область, Курский район, д.Большое Шумаково , д.259

      Замена напольных покрытий,    устройство плинтусов,   устройство  пандуса,

     демонтаж светильников, устройство подвесных потолков, демонтаж перегородок и дверных блоков, оборудование санитарно-гигиенических помещений.

    Кабинет логопеда,

    аппаратно-программный комплекс педагога,

    МФУ лазерное Brother ,

    принтер лазерный ,

    микрофон беспроводной .

                         

    Родителям
    В настоящий момент заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки у гимназии НЕТ.

    Родителям ОВЗ
    Довольно непросто дается обучение детей инвалидов в школе. В виду этого необходимо четко знать правила, согласно которым должен проходить процесс обучения. Это даст возможность, верно, построить процесс обучения и увидеть результат. Первое, о чем должен помнить каждый — это изменение терминологии, в настоящее время рекомендуется называть детей-инвалидов детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сокращение чаще встречается в законах, касающихся детей-инвалидов. В 2008 году в России была принята Конвенция о правах инвалидов, которая гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к «инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания». Перед началом учебного года специалисты проводят беседу с классным руководителем, учителями и учениками класса. При обучении делается акцент на развитие терпимости и добром отношении друг к другу, оказание помощи и поддержку таких деток. Ребенка заранее знакомят с учителем начальной школы, а затем со всеми учителями в средней и старшей школе. Ребенок должен адаптироваться к новому пространству, кабинетной системе, большому количеству людей, к разным требованиям учителей и учиться общаться со сверстниками. А также принимать школьные правила, без ограничений. Если раньше он зависел от одного человека, то теперь все будет зависеть от командного содружества учителей, специалистов и одноклассников при активном привлечении родителей. Конечно, надо понимать, что все дети абсолютно разные, поэтому помимо коллективного сопровождения необходима будет и индивидуальная помощь. Рядом с ребенком должен быть специалист, который будет связывать его с окружающим миром, пояснять и объяснять, что хотят от него окружающие. Этот человек должен быть не только постоянно включен в процесс обучения ребенка, но и должен находиться в тесном контакте с родителями. Учителя, помимо специальной подготовки, должны учитывать особенности ребенка, чтобы не усугубить имеющуюся проблему. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным и защищенным. Одноклассники должны быть под постоянным наблюдением, так как все дети разные. Ребенок инвалид в школе может быть объектом пристального внимания со стороны педагогов и медицинского персонала. Необходимо привлечь других детей, которые бы общались с таким ребенком на переменах, после уроков, играя и помогая с домашним заданием.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie